0
0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет Выйти
Единая справочная служба
red-phone(831) 228-0-238, 278-12-12
На сумму:
0 руб.
Оформить заказ
Показать каталог
Советы по выбору скейтборда

Советы по выбору скейтборда

Советы по выбору скейтборда

Советы по выбору скейтборда

  • Дека
Выбор деки — дело серьезное. К примеру, если вы выше среднего роста или у вас большой размер ноги, то лучше выбрать доску пошире. И наоборот, если вы не высоки ростом и нога еще не дошла до 40 размера, то лучше прикупить доску поуже. От этого будет зависеть ваша безопасность. Думать о том, что нужно купить самую крепкую доску, не надо. Потому что обыкновенной доски хватит на первое время. Но, как говорится, зарекаться от чего-либо не стоит: доски ломают все. И стар, и млад. К примеру, активно катающийся скейтер меняет доску раз в два-три месяца. Кстати, не забудьте выбрать картинку по прикольнее — это, пожалуй, самое приятное в выборе деки.
  • Колеса
Колеса бывают разные: мелкие, крупные, мягкие. Бывают еще и жесткие.... Колеса могут быть от 40 до 60 мм. Обычно в магазинах лежит средний вариант 50 мм. Обычно они, как и дека, покрыты графикой, но если вы хотите сэкономить, то можно обойтись и без нее. Цена их будет меньше. Помимо размера у колеса есть и второй параметр — жесткость. Мягкие колеса медленнее, но лучше «зацепляются» за поверхность. Жесткие колеса едут быстро, но держат хуже в повороте, что, кстати, не так важно для тех скейтеров, которые не увлекаются поворотами.
  • Подвески
Самое главное — чтобы ширина деки соответствовала ширине подвески, по крайней мере, оси не должны выступать за обводы. Специально для тех, кто на бронетанке, на них указывают либо ширину по оси, либо ширину по кронштейну, то есть без выступающих частей оси. Считается, что широкая подвеска более устойчива, чем узкая. Хорошая подвеска достаточно легкая и прочная. Но помните, что за экономию веса всегда приходится платить.
  • Метизы (болты, гайки, шайбы)
Монтажные болты, которыми приворачивают подвеску к деке, бывают разных типов: с головкой под крестовую отвертку (наиболее распространенный тип), под плоскую отвертку (редко встречается) и под шестигранный торцевой ключ. Причем надо учесть, что тоненький шестигранный ключ удобнее таскать с собой, чем мощную отвертку. Плюс к этому у шестигранных болтов меньше вероятности появления заусенцев на головке. Стандартные гайки для скейтборда — с полиуретановыми вставками, которые не дают гайкам отворачиваться во время катания. Экспериментировать с обычными болтами не стоит.
  • Подшипники
На подшипниках лучше не экономить. Для скейта важно, чтобы подшипники были сделаны фирмой (например, «Спортивная коллекция»), которая действительно соблюдает все технологические требования, хорошо шлифует дорожки колец и шарики, применяет качественную смазку и ставит крышки, которые надежно защищают внутренности от пыли. На упаковке должно быть написано, где подшипники сделаны, и то, что это специальные скейтовые подшипники. Не забывайте, что хорошие фирменные подшипники не умирают от катания, они умирают от грязи и воды.
  • Как наклеить шкурку на деку
Обычно доски продаются без шкурки. Поэтому перед тем как начать кататься, ее надо наклеить. К счастью, те времена, когда на деку наклеивали обычную водостойкую шкурку, давно прошли. И теперь можно купить настоящий "гриптэйп" (griptape). Продают эту шкурку листами или отматывают от рулона. Способ наклейки довольно простой. Сначала надо отрезать кусок по длине деки. Перед наклейкой проверьте поверхность доски. Она должна быть сухой и чистой, Не должно быть складок. Перед тем как привернуть подвески, шкурку в соответствующих местах протыкают шилом. Да, и не забудьте отрезать торчащую шкурку.
  • Как поставить колеса
Поставить колеса — не самая сложная задача для начинающего скейтера. Но без маленьких хитростей не обойтись и тут. Сначала подшипник надевают на ось подвески, потом колесо двумя руками натягивают на подшипник, колесо снимают. После чего такую же процедуру проделывают над другим колесом. После этого уже оба колеса ставят на место. Остается затянуть гайку колеса до упора, чтобы убедиться, что втулка и подшипники плотно сели, и давление распределено равномерно. После этих маневров гайку нужно немного ослабить, чтобы колеса вращались свободнее.

Возврат к списку