0
0 руб.
Оформить заказ
Личный кабинет Выйти
Единая справочная служба
red-phone(831) 228-0-238, 278-12-12
На сумму:
0 руб.
Оформить заказ
Показать каталог
Советы по выбору роликовых коньков

Советы по выбору роликовых коньков

Советы по выбору роликовых коньков

Советы по выбору роликовых коньков

Итак, вы, наконец-то, решились обменять свои заветные сбережения на море удовольствия, ветер в лицо, ощущение полета, и синяки на разных частях тела.
Тогда внимательно слушаем и конспектируем советы по выбору роликов.

  • Определитесь, для чего вам нужны ролики. Если просто кататься на выходных, то вам ни в коем случае не нужны профессиональные модели. Вы просто сотрете ноги, потому что ради спортивных достижений их производители жертвуют комфортом. Ролики становятся слишком жесткими.
  • Ролики «на вырост» не берут. Они должны идеально подходить именно вашей ноге. У каждой фирмы своя колодка – кто-то рассчитывает на ногу пошире, у кого-то подъем пониже.
  • Купите специальные спортивные носки, которые будут на 1-2 см. выше ботинка ролика. Хлопковые носки слишком быстро промокают и начинают натирать ноги. 
  • Не откладывайте покупку защиты. Минимальный комплект от «Спортивной Коллекции» (на колени и на запястья) обойдется вам в 20 долларов. Если вы хотите делать трюки, то вам понадобиться защита более серьезного уровня.
  • Никогда не давайте свои ролики «покататься». Одни ролики – одни ноги. У всех фирм сапожок принимает точно форму ноги (для этого используется «термоформовка», или гелевые наполнители внутри сапожка). И если вы потеряете обтяжку ноги, вы станете хуже чувствовать асфальт, замедлится передача движения ролику. К тому же другие юзеры могут «убить» вам коньки, катаясь по пыли, лужам, песку.
  • Примерять ролик лучше всего следующим образом. Поставьте надетый ролик на заднее колесо и с силой надавите на него, так что бы пятка полностью уперлась. Затем зашнуруйте его и застегните клипсы. После чего поставьте ролик на носок (на переднее колесо) и надавите на него. Если пятка осталась на месте и не "поехала", то эта модель по размеру вам подходит.
  • Попросите продавца показать, как правильно застегиваются ролики, потому что иногда сразу не удается сообразить, как работают застежки и клипсы коньков, что должно быть сверху и что заправляется внутрь. Вне зависимости от типа застежки (клипсы или шнурки) ботинок в роликах следует затягивать достаточно плотно, но так, чтобы он не сдавливал ступню. При покупке роликов для AGGRESSIVE ботинок должен быть обязательно на полразмера-размер больше обычного - при приземлениях ступню немного "плющит", поэтому спереди должно быть свободное место.
  • Обратите внимание буквы и цифры на колесах. На любом колесе стоят две цифры (возможен вот такой вариант «78/80А»). Первая цифра обозначает диаметр колеса, а вторая жесткость.. Те, у кого в детстве был велосипед знают, что чем больше колесо, тем скорость выше. На подавляющем большинстве коньков FITNESS встречается жесткость от 76А до 84A. С мягкостью колес связан один миф: «чем мягче колесо, тем оно быстрее сотрется». Это ерунда, колеса стираются одинаково. Но ездить на мягких колесах гораздо комфортнее, потому что оно «берет на себя» мелкие камни и трещины в неровном асфальте. Оптимальной жесткостью колес для фитнесса является 80А-82A.
  • На подшипниках также стоят буквы. ABEC (American Bearing Engineering Council) обозначают западный стандарт качества производства подшипников. Чем выше будет цифра, стоящая рядом с этой аббревиатурой (1,3,5,7), тем легче будет кручение подшипников и, соответственно, более высокая скорость.
  • При покупке так же стоит прокатиться по магазину и почувствовать, подходит вам эта пара или нет. Попросите продавца помочь вам. Если вы чувствуете, что где-то в ботинке вам давит, и вы испытываете некомфортные ощущения, не сомневайтесь, берите другую пару.
  • У вас есть большой опыт катания на ледовых коньках, то рекомендуем приобрести более продвинутые ролики, чем коньки первоначального уровня. 

 И еще немного полезной информации: Всегда берите с собой лейкопластырь, поверьте, место, которое им можно будет залепить, найдется всегда. На всякий случай возьмите перекись водорода. Помните, не падает тот, кто не катается.

Самый главный совет. Покупая первые ролики, не думайте, что они будут идеальные. Только «откатавшись» какое-то время, можно понять, что вы в конечном итоге хотите от роликов. Поэтому в качестве первых роликов не берите самые дорогие и «навороченные».

Уход за роликовыми коньками
 Лозунг «Любишь кататься, люби и катайся» с роликами не проходит. За коньками нужно ухаживать! В уходе больше всего нуждается ходовая часть роликов – подшипники и колеса. С них то мы и начнем наш рассказ.

  • Подшипники
Понять, что с подшипниками твориться что-то неладное, достаточно легко. Они будут шуметь и трещать. Отчаиваться не стоит, выход найдется всегда. Порой достаточно снять подшипники, прочистить их и, предварительно смазав, поставить на место. В использовании смазки есть один нюанс. Не рекомендуется использовать жидкие масла, так как они быстро вытекают, и подшипник без смазки теряет свои первоначальные свойства. Неплохой вариант - пользоваться смазкой «Спортивная Коллекция». Она не такая жидкая, и дает неплохой накат роликам. Конечно, можно купить влагозащищающие подшипники, но это больше для экстрималов, любящих кататься в дождь. Чтобы снять подшипники, специальных навыков не требуется. Не забудьте только одного: не стоит наносить смазку на влажную поверхность. Дайте деталям время высохнуть. Очень важно также правильно поставить подшипник на место и правильно закрепить его: не слишком туго, но в то же время не слишком свободно.

  • Колеса
Эти круглые создания имеют неприятное свойство стачиваться. Ничего страшного в этом нет, все хорошее когда-нибудь заканчивается (если, конечно вы сразу купили хорошие ролики). Так или иначе, просто переставьте колеса, эта нехитрая операция позволит продлить срок службы колес. Все маневры по перестановке колес в раме конька производятся с помощью специальных инструментов или с помощью шестигранного стержневого ключа с размером шестигранника в 4 мм. Схема замены: колесо №1 левого ролика меняется с колесом №3 правого ролика, колесо №2 левого ролика меняется на колесо №4 правого ролика, и следовательно, колесо №1 правого ролика меняется на колесо №3 левого ролика и т.д.

  • Валенок
Валенок или сапожок, кому как больше нравится, нужно время от времени стирать. Не то чтобы это была обязательная процедура, но хуже от этого не станет. Мыть можно только руками слегка теплой водой. Чем вы будете тереть: своей зубной щеткой или нейлоновой губкой, не так уж важно. Просто помните, при мытье нужно использовать как можно меньше воды. Еще один не маловажный момент. Сегодняшние сапожки, как правило, имеют технологию «запоминания формы ноги», поэтому постарайтесь ее не нарушить. И не забудьте снять колеса и подшипники перед «купанием» роликов.





  • Тормоз
Вам приходится слишком высоко поднимать мыс ноги, чтобы добиться полной остановки? Значит, стерся тормоз (штатный тормоз). Если изнашивается эта часть конька, просто поменяйте ее. С заменой тормоза справиться и ребенок. Выверните болт, замените тормозную резинку и зафиксируйте его.





Последний совет
- лучший опыт это ваш собственный. И лучший способ прочувствовать роллер-спорт изнутри - это влиться в него.

Возврат к списку